РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Отчет о работе менеджера смены в ресторане

отчет о работе менеджера

Как известно, в ресторане есть несколько менеджеров/администраторов, которые работают посменно. Опытный управляющий должен задаться целью - как будет лучше скоординировать их работу между собой, как сделать так, чтобы они двигались в одном направлении. Если один руководитель решает свои задачи, а другой - свои, единства не получится, и рядовой персонал не сможет работать с максимальной отдачей. Поэтому нам необходим отчет о работе менеджера смены.

Работа по сменам чревата информационным голодом и отсутствием обмена опытом. Конечно, менеджеры могут перезваниваться, но этого совсем недостаточно. Нам необходима четкая форма связи между ними, чтобы вышедший на работу администратор знал точно, что происходило в предыдущую смену и какие меры следует принимать.

На помощь нам придет документ, в который менеджер будет вносить значимые события, произошедшие за смену и свои рекомендации по этому поводу. Таким образом, каждый администратор будет в курсе того, что делается в заведении. Отчет о работе менеджера смены в ресторане - это очень полезная штука для связи, анализа, контроля и принятия оперативных мер.

Итак, в этом отчете можно отражать:

  • чем были недовольны гости, какие произошли конфликты, как они были улажены

  • кого гости особенно хвалили

  • какие проблемы возникли по хозяйственной и организационной части. Например, не хватило пива «N» или перегорели лампочки на крыльце

  • кого можно похвалить за отличную работу и почему

  • кого можно покритиковать, и почему

  • мнение менеджера о работе кухни, охраны, мойщиц и так далее

  • свежие новости, насущные нужды, оперативные звонки
12 февраля 2014


Читайте также:
Как проводить собеседование при приеме на работу в ресторан
12 февраля 2014

Чтобы правильно оценить кандидата, нужно владеть определенными навыками, и в первую очередь, психологией продуктивного общения. Также интервьюер должен знать, как проводить собеседование при приеме на работу в ресторан, его технические моменты


Павел 2015-10-20 01:21:19
Именно таким журналом и передаем вахту друг другу. Работая по 12 часов по-другому просто нет времени передавать информацию по смене

[Ответить]
↑ +1 ↓

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте