РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Управление персоналом

Как нанять бармена
26 сентября 2015

Найти хорошего бармена в ресторанном бизнесе считается большой удачей. Есть много людей, которые могут приготовить напитки, но далеко не каждый способен делать это с утонченной смесью радушия и дружелюбия, которые и являются признаками хорошего бармена
Кухонный персонал ресторана
17 сентября 2015

Размера и формат вашего ресторана определяют, сколько поваров должно работать у вас на кухне: один или несколько. Довольно часто термин «шеф-повар» и «повар» используют в одинаковом смысле. Изначально, шеф-поваром величали человека, который прошел профессиональное обучение
Как предотвратить воровство среди персонала
17 сентября 2015

Воровство среди персонала – это тот печальный факт, с которым рано или поздно сталкивается любой хозяин ресторана. Вы наверняка уверены, что хорошо знаете всех своих сотрудников. Но это не имеет значения, ведь вероятность краж существует всегда. Они могут проявляться в разных формах
Оценка персонала ресторана в процессе работы
16 февраля 2015

В процессе работы менеджер ресторана должен уметь оценивать своих подчиненных, эффективность их труда. Делается это для того, чтобы улучшить как показатели отдельных работников, так и прибыль предприятия в целом. Очень важно результаты оценки доносить до сотрудников и разбирать их ошибки вместе с ними - то есть совмещать оценку персонала с обучением
Управление рестораном. Структура ресторана
20 февраля 2014

Четкая, отлаженная структура ресторана – это краеугольный камень его успешной работы. Благодаря строгой иерархии персонала управление рестораном производится быстро и эффективно. Узнаем чуть больше о том, какая схема кадров в заведении общепита является предпочтительной
Как проводить собеседование при приеме на работу в ресторан
12 февраля 2014

Чтобы правильно оценить кандидата, нужно владеть определенными навыками, и в первую очередь, психологией продуктивного общения. Также интервьюер должен знать, как проводить собеседование при приеме на работу в ресторан, его технические моменты
Отчет о работе менеджера смены в ресторане
12 февраля 2014

В ресторане есть несколько менеджеров/администраторов, которые работают посменно. Опытный управляющий старается скоординировать их работу между собой. В противном случае единства не получится, и рядовой персонал не сможет работать с максимальной отдачей. Поэтому нам необходим отчет о работе менеджера смены
Современные методы подбора персонала в ресторанном бизнесе
26 января 2014

Не секрет, что правильно подобранный и обученный персонал – это половина успеха вашего ресторанного бизнеса. На что обращать внимание при отборе кандидатов? В этом помогут разобраться современные методы подбора персонала в ресторанном бизнесе
Ресторанный консалтинг
20 августа 2013

Консалтинг - это услуга консультирования, которую предоставляет специальная фирма другой фирме-производителю, продавцу или дистрибьютору с целью оптимизации бизнеса. Однако ресторанный консалтинг обладает своими отличительными особенностями. Его можно разделить на три типа
Тайный гость в ресторане, или тайный покупатель
11 июля 2013

Тайный покупатель в общественном питании - это тайный гость в ресторане, кафе или баре, использование его услуг - прекрасный способ проверки работы персонала, возможность получить более или менее объективную оценку своего заведения. Рассмотрим принципы работы "шпиона" в ресторанном бизнесе более подробно
Система мотивации персонала в ресторанном бизнесе - поощрение работников, материальная и нематериальная мотивация
20 ноября 2012

Рассмотрим, что такое система мотивации персонала в ресторанном бизнесе. Говоря в целом - это поощрение работников. Существует материальная и нематериальная мотивация. Нужно помнить, что сотрудник будет хорошо работать в том случае, если удовлетворены его потребности. Формула мотивации работников
Ресторанный бизнес: обучение персонала - залог успеха заведения
1 октября 2012

Ресторанный бизнес: обучение персонала - залог успеха качественного обслуживания и роста прибыли заведения. Отсутствие высококвалифицированных работников в ресторанной сфере приводит ко множеству проблем. Обучением может заниматься как специальный тренинг-менеджер, так и хорошо подготовленный менеджер смены
Пятиминутка - как провести собрание работников. Девиз дня
20 августа 2012

Как эффективно провести собрание подчиненных в начале рабочей смены в заведении ресторанного бизнеса. Пятиминутка - особенности и задачи. Что такое девиз дня и как его сформулировать
Программа стажировки на предприятии ресторанного бизнеса
15 августа 2012

Программа стажировки на предприятии ресторанного бизнеса - особенности и правила. Как правильно работать со стажерами, как эффективно адаптировать новичков к работе в новом заведении, чтобы у них была мотивация остаться в компании
Система наказаний персонала. Как наказать работника правильно
14 августа 2012

Система наказаний в управлении персоналом в ресторанном бизнесе. Особенности штрафной системы. Наказания как мотивация успешной работы. Как наказать работника так, чтобы он эффективнее выполнял свои обязанности
Текучесть кадров - причины и последствия. Увольнение с работы персонала
13 августа 2012

Почему люди увольняются? Текучка в ресторанном бизнесе - как избежать и предотвратить. Чем чревато массовое увольнение с работы персонала. Причины и следствия высокой текучести кадров
Проблемы управления персоналом - трудности при наборе кадров
10 августа 2012

Особенности и проблемы управления персоналом в сфере общественного питания. Трудности, которые нужно учитывать при наборе персонала. Специфика кадров в ресторанном бизнесе


Мария 2015-08-25 01:20:52
Очень полезная информация для начинающих предпринимателей! Спасибо вам огромное за статьи, надеюсь в будущем мы с мужем все-таки откроем свой ресторан и выйдем в плюс!)

[Ответить]
↑ +1 ↓

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте