РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Словарь терминов ресторана

Словарь терминов ресторана

Здесь представлен словарь терминов ресторанного бизнеса, который будет полезен каждому, кто интересуется этой сферой. Это самые распространенные ресторанные термины, без знания которых крайне трудно работать. Также для начинающего работника неплохо знать классификацию предприятий общественного питания.

Самые распространенные ресторанные термины

  • Аперитивы – спиртные напитки, которые подаются перед трапезой для возбуждения аппетита. Чаще всего это мартини.

  • Барбек - помощник бармена.

  • Гарбич - мусор, пакет для мусора.

  • Диджестивы – спиртные напитки для улучшения пищеварения, которые подаются после трапезы. Обычно это коньяк или ликер.

  • Запара (сленг) - время пиковой загрузки заведения, максимальная загруженность работников.

  • Зачистка - уборка чего-либо, как правило, стола.

  • Кейтеринг - выездное обслуживание.

  • Костер - небольшая подставка под пивной бокал, как правило, картонная.

  • Позиция официанта - несколько столиков, которые находятся в ведении официанта.

  • Предчек - предварительный чек, счет, который подает официант по просьбе гостя.

  • Ручник - вафельное полотенце, которое использует официант и бармен для протирки, уборки, поддержания чего-либо

  • Стейшн - буквально, "станция" официанта, подсобный стол для работы, на котором находятся приборы, салфетки, чистая посуда и белье. Стейшн может быть с ящиками и без.

  • Стоп-лист – список отсутствующих в продаже блюд или напитков.

  • Тейбл-тент - мини-скатерть, бумажная или пластиковая подставка (лист) под блюдо, используемая при сервировке стола.

  • Триджек - столик, который использует официант для установки подноса; реже - сервировочный столик.

  • Фингербойль (рукомойник) - емкость с водой (обычно с кусочком лимона), которая используется для омовения рук после еды креветок, омаров, куриных крылышек.

  • Флайринг (флейринг) – искусство бармена с использованием напитков и инвентаря, которое включает в себя жонглирование, подбрасывание, вращение и т.д.

  • Халдей, он же овсянник (сленг) - официант.

  • Хьюмидор – ящичек для хранения сигар.

  • Электричка (сленг) – одновременный приход большого количества гостей после того, как заведение пустовало.

  • R-keeper - в общепринятой терминологии называют терминал, ПК, на котором установлена программа ресторанного учета R-kepeer.

Словарь ресторанных обозначений очень легко запомнить на практике, используя их при повседневной работе.

Считаете, что термины перечислены не все, и хотите добавить свой/свои? Добро пожаловать в форму комментариев, которую вы найдете ниже.

2 августа 2012



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте