РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Плохое обслуживание гостей ресторана. Плохой сервис

анти сервис

Итак, поговорим о том, как испортить впечатление клиентов от посещения заведений ресторанного бизнеса. К сожалению, плохое обслуживание гостей встречается на каждом шагу. Плохой сервис в ресторане - это прекрасный повод для сложения анекдотов и пародий, вспомните хотя бы суши-бар в Иваново и официантку Анастасию. Недовольный клиент - это потерянный клиент: игнорирование правил ресторанного сервиса приводит к краху заведения - ведь качество обслуживания стремится к нулю. Чем же бывают недовольны клиенты, что их раздражает и может спровоцировать конфликт?


Плохой сервис - что раздражает гостей

  1. Смех между работниками. Услышав смех где-то в глубине зала, гость может подумать, что смеются над ним.

  2. Неправильная интонация - надменная, презрительная или безразличная. Например, можно сказать спасибо, как будто делая одолжение.

  3. Взгляд в упор или полное отсутствие зрительного контакта.

  4. Неудачная шутка или комплимент.

  5. Некомпетентность, незнание меню. Гостей выводит из себя, когда они на элементарный вопрос не получают ответа.

  6. Непрофессионализм. Выносить блюда, красиво подавать их, искусно рекомендовать и вести себя как профессионал - это очень важно.

  7. Непрезентабельный внешний вид - резкие духи, несвежая рубашка, грязные ногти, лохматая прическа, и т.д.

  8. Невнимание и равнодушие. Люди не прощают, когда к ним относятся так, будто они пустое место, игнорируют их просьбы.

  9. Медленное обслуживание. Этот пункт обычно лидирует в плохом сервисе.

  10. Маленький словарный запас и слова-паразиты.

  11. Грязные столы и неубранная посуда - еще один показатель плохого обслуживания.

  12. Излишняя навязчивость и наигранная улыбка. Чрезмерное внимание, особенно наигранное, дает ощущение гостю, что его используют, как денежный мешок.

Конечно, каждого гостя что-то заденет больше, а что-то меньше, но это не значит, что ряд вопросов следует оставить без внимания. Всех этих моментов можно и нужно избежать, ситуацию необязательно доводить до разрешения конфликта с гостем. Плохой сервис, плохое обслуживание - это позорное клеймо для заведения общественного питания.

10 сентября 2012


Читайте также:
Психологические типы клиентов в ресторанном бизнесе. Как обслуживать "трудных" гостей
20 октября 2012

типы клиентов Большинство гостей заведений общественного питания условно можно разделить на несколько видов - психологические типы клиентов в ресторанном бизнесе обладают схожими особенностями поведения. Наша задача - найти подход к любому гостю, даже самому проблемному, и уметь обслужить его так, чтобы он остался доволен



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте