РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Качество обслуживания клиентов ресторана

Качество обслуживания гостей в ресторане

Нужно помнить, что качество обслуживания клиентов порой состоит из мелочей. Все эти правила разработаны и проверены на практике с учетом потребностей гостей. Придерживаясь их во всех случаях – независимо от формата заведения – мы можем быть уверены, что гость вернется к нам снова и снова, а это и есть наша цель работы с клиентами. Обслуживание в ресторане, баре, кофейне, клубе - принципы одни и те же. Рассмотрим их.

Обслуживание в ресторане - что нравится гостям

1. Приятная интонация, голос

2. Улыбка, зрительный контакт

3. Знание меню, карты вин, услуг, новостей

4. Приятный, опрятный внешний вид

5. Профессионализм, красивые плавные отточенные движения

6. Внимание к их присутствию, к просьбам и замечаниям

7. Своевременная скорость обслуживания

8. Хорошо поставленная речь, продуманные фразы

9. Одинаково радушное приветствие и прощание

10. Одинаковое внимание до подачи заказа и после подачи счета

11. Встреча гостей в дверях

12. Одновременная с посадкой гостей подача меню/карты вин/

13. Замена пепельниц после одного-двух окурков

14. Принятие заказа именно тогда, когда гости только что отложили меню

15. Быстрая подача напитков

16. Безукоризненная чистота стола, своевременная уборка грязной посуды

17. Поддержка потребностей гостя в общении, или, напротив, в покое; настройка на тот фон общения, который нужен гостю

18. Быстрая подача счета, но возврат сдачи должен быть еще быстрей)

Каждую из этих задач вполне можно сделать девизом дня, проводя пятиминутку. Обслуживание в ресторане состоит из многих нюансов, которые нужно учитывать. Если соблюдены хотя бы 80% из этих правил, невозможно, чтобы гость не оставил чаевых. Если соблюдены 90%, невозможно, чтобы гость не пришел снова. Это нам и нужно. Особенно надо понимать, что какая-нибудь финальная ошибка может испортить все качество обслуживания клиентов. Лучше ошибиться в начале, чем в конце – потому что есть шанс это исправить и загладить. Грамотное разрешение конфликтов с клиентами - это отдельное ценное умение.

2 августа 2012


Читайте также:
Работа с клиентами ресторанного бизнеса - основные задачи ресторатора
4 августа 2012

Работа с клиентами общественного питания. На что ресторатор должен делать упор? Гости - наши главные источники доходов. Взаимосвязь прибыли и гостеприимства - чего ждут от нас посетители


Максим 2015-08-29 04:03:22
Конечно же, самое главное почти для всех - то, какое будет обслуживание. Многие только и ходят в рестораны, чтобы попридираться к условиям, поэтому требуется делать все на высшем уровне, не давая повода для сомнений. Советы данной статьи отлично отражают действительность.

[Ответить]
↑ +1 ↓
дмитрий 2015-03-27 03:34:59
спасибо за статью, сейчас как раз хочу пойти работать к тете в ресторан, а кроме как официантом она меня не возьмет, так что мне как пригодятся эти правила, а то тетя выгонит.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 2015-04-01 01:28:08
Да, голод - не тетка, пирожка не подкинет  :cool:

[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей 2015-03-19 01:39:24
Да, компетентный персонал является одним из самых основных ньюансов в любом ресторане. Хорошая статья, полезный сайт, спасибо)

[Ответить]
↑ +1 ↓
Николай 2015-03-18 12:12:19
Очень полезный в практическом плане сайт. Благодарен вам, многое почерпнул для себя. Успехов вам и удачи.

[Ответить]
↑ +1 ↓

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте