РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Фишки продаж в ресторанном бизнесе

особенности продаж

Интересные фишки, которые помогут вам делать продажи еще лучше

  1. «Оригинальное начало». Фраза «Здравствуйте, меня зовут Николай, я буду вас обслуживать», конечно неплоха. Но согласитесь, она успела всем набить оскомину. Уходите от банальностей. Развивайте свой словарный запас. Ресторанный бизнес – это бизнес, основанный на людях, на их общении друг с другом. Уходите от стереотипов и шаблонов. Однажды, выполняя задание по привлечению внимания аудитории, один слушатель разведшколы придумал такой прием. Он вышел к первым столам, молча достал крупную купюру и поднес к ней зажженную спичку. Он привлек внимание всех без исключения, так как придумал то, что интересно для всех людей. Вот нечто похожее придется придумывать и вам, чтобы наверняка привлечь внимание клиента.

  2. «Персональная рекомендация». Одним из испытанных вариантов увеличения продаж является персональная рекомендация. Порекомендуйте гостям то, что вам нравится. Подскажите, какое блюдо вы считаете в меню лучшим и почему. Ваше участливое проявление заботы и искренность сработают, но вы должны предлагать и советовать только то, что вам самим действительно нравится.

  3. «Выгоды». Суть такого приема в том, что суперпродавец начинает разговор с выгод покупателя. При этом надо узнать: Что нужно гостю? Каковы мотивы его визита к нам? Какую цель он преследует? На что он в первую очередь обратит внимание, при рассмотрении меню? На это уделяет внимание хостесс, когда провожает гостей к столу, об этом узнает официант при установлении контакта. И в течение всего обслуживания подобное обращение не похоже на навязывание своих услуг, это – искренняя забота о своих гостях, желание помочь решить их проблему.

  4. «Пять точек воздействия» Можно выделить пять точек, воздействуя на которые можно повлиять на поведения. НАДЕЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что гость стремится обезопасить себя, то в своей презентации на первое место стоит выдвигать репутацию, надежность, рекомендации. АЛЧНОСТЬ. Если вам кажется, что гость стремится к экономии, то можно сыграть на этом, предлагая ему недорогие блюда, специальные предложения и т.д. НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна один из самых важных критериев покупки. Этим гостям нужно обязательно предлагать все имеющиеся новинки. ГОРДОСТЬ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и престижность предлагаемых блюд. ПРИВЯЗАННОСТЬ. Ударение в этом случае делается на консерватизме гостей, связанном с его приверженностью определенному стилю или марке.

  5. «Создание образа» Рекомендуется создать в сознании клиента красочный образ товара посредством его описания всеми возможными средствами. Сравнения удачные метафоры, аналогии – необходимые элементы успешной презентации. Берите пример с опытного туроператора - презентуйте не путешествия, а закаты, запах моря и чистоту.
16 февраля 2015


Читайте также:
9 вещей, которые нужно знать об обслуживании гостей
29 сентября 2015

Основной задачей любого ресторана является обслуживание гостей. Не имеет значения, насколько оригинален интерьер вашего заведения или какие восхитительные деликатесы в нем подают, но если уровень обслуживания не соответствует ожиданиям клиентов, они больше к вам не придут


Ирина 2015-09-27 03:36:51
У меня есть вопрос по поводу первого пункта этой статьи. Скажите, а можно ли аналогично привлечь внимание клиента не разговором, точнее вступлением, а неординарной внешностью? Как Вы относитесь к представителям субкультур (неформалов) в качестве обслуживающего персонала ресторана?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 2015-09-27 11:57:11
Это вполне уместно, если речь идет, например, о ночном клубе, тематическом баре или арт-кафе. А в классическом ресторане или, скажем, кофейне - нужен и "классический" внешний вид персонала.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Влад 2015-08-28 02:06:41
В статье нашел подтверждение своим словам! Пытаюсь донести до персонала что клиенту надо стать другом, хоть и на короткий период. Расположение улыбкой, советом, показать свою заинтересованность в помощи. А вот "5 точек воздействия" - это ново для меня, заинтересовало!

[Ответить]
↑ +1 ↓
Андрей 2015-08-26 02:51:01
Про "пять точек взаимодействия"- это действительно работает, особенно пункт "привязанность". А про "оригинальное начало", из моего опыта-это индивидуальный подход к каждому гостю.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Лена 2015-03-27 04:38:56
Очень важно расположить к себе покупателя. Хорошие фишки, особенно если понимаешь клиента.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Миша 2015-03-27 02:27:09
Четвертый пункт использовал еще до прочтения статьи - очень хорошо работает, особенно, на экономных посетителях - в итоге заказывают кучу дешевых блюд, по деньгам выходит очень приличный ужин.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Зара 2015-03-25 04:57:18
Про пять точек воздействия сильно сказано! И это не только о ресторанном бизнесе, это квинтэссенция всей обслуживающей индустрии.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Вероника 2015-03-19 02:55:02
Возьму себе на заметку "оригинальное начало") После применения на практике, может и нужно будет донести эту идею до начальства))

[Ответить]
↑ +3 ↓
Марианна 2015-03-10 01:20:36
Честно говоря, первый раз встречаю идею с привлечением внимания. У нас как-то все по классической схеме. Но возможно стоит подумать о более оригинальных вариантах

[Ответить]
↑ +2 ↓

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте