РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Курсы обучения официантов в Москве - программа подготовки

обучение официантов

Рассмотрим обучение официантов. Если вы хотите получить эту профессию, следует задуматься о соответствующей подготовке. Курсы официантов - это то, что вам может быть очень полезно. Не стоит устраиваться на работу без знаний о том, чем вам предстоит заниматься, потому что эта должность требует не меньшей осведомленности и навыков, чем любая другая.

Курсы официантов в Москве проводятся в нескольких школах. Они пригодится вам для того, чтобы почувствовать себя уверенно в будущей работе. В другой статье можно прочитать подробнее об обязанностях официанта, а ниже вы можете ознакомиться с примерной программой их обучения, которая пригодится не только будущему работнику сервиса, но и тренинг-менеджеру или менеджеру по персоналу, чтобы составить план обучения в ресторанном бизнесе.


Курсы официантов в Москве - школы

Московский Дом Ресторатора

Официальный сайт Официантов России

НОУ "МБАСИТИ"

Центральный дом ресторатора

Программа обучения официантов-новичков

Пример обучения официанта при приеме на работу или на курсах:

1. Введение в профессию. Этика мастера сервиса. Техника безопасности и санитарные требования к работе. Как вести себя на рабочем месте и как выглядеть.

1.1. Зачем мы здесь
1.2. Плюсы и минусы работы официанта
1.3. Официант - это мастер сервиса
1.4. Что такое сервис
1.5. Что нельзя и опасно делать
1.6. Предъявляемые к официанту требования: грамотная речь, внешний вид, коммуникабельность и пр.
1.7. Поведение в зале ресторана.

2. Персонал ресторана. Работа в команде. Этика делового общения. План ресторана. Взаимосвязь подразделений ресторана. Основы конфликтологии.

2.1. От управляющего до уборщицы
2.2. Мы - единое целое
2.3. Ошибки и конфликты
2.4. План ресторана: гардероб, зал, нумерация столов, бар, мойка, кухня, подсобные помещения и пр.
2.5 Звенья цепи - из кухни в зал, из кухни в бар и т.д.

3. Классификация предприятий общественного питания. Рабочее место официанта и инвентарь.

3.1. От столовой до фешенебельного ресторана - отличия и особенности
3.2. Новые понятия: cтейшн, ручник, гарбич, хьюмидор, триджек и др.
3.3. Набор для официанта: ручка, блокнот, зажигалка, нарзанник, зажигалка, ручник и пр

4. Сервировка столов. Посуда.

4.1. Скатерть, наперон
4.2. Стекло, фарфор, приборы
4.3. Пепельницы, соусники, специи
4.4. Работа с салфетками
4.5. Классические способы сервировки
4.6. Правильная транспортировка блюд
Практическое задание.

5. Работа с меню и картой вин. Сервис, который продает. Психология продаж. Средний чек и выручка.

5.1. Меню: виды меню, оформление меню, структура меню, цены и выход блюд и напитков и пр
5.2. Ориентация в большом ассортименте блюд/напитков
5.3. Пирамида Маслоу
5.4. Предлагаем, а не навязываем
5.5. Золотые правила предложения
5.6. Распространенные ошибки
5.7. Самооправдание дорогого заказа
5.8. Замена блюда/напитка в стоп-листе
5.9. Индивидуальные запросы
5.10. Акции и как ими пользоваться
5.11. Что такое средний чек и как его повышать
5.12. Формулы эффективных продаж
5. 13. Приемы продаж
5.14. Работа с возражениями
Практическое задание.

6. Типология гостей. Правила обслуживания гостей. Ошибки. Навыки общения.

6.1. Типы гостей, характер гостя, особенности его поведения
6.2. Золотые правила сервиса
6.3. Правило открытой руки и пр.
6.4. Отчего возникают конфликты и как их решать
6.5. Заповеди успешного обслуживания
Практическое задание

7. Техника и порядок обслуживания гостей. Ошибки. Методы обслуживания. Работа с алкоголем. Банкет.

7.1. От приветствия до прощания - встреча, принятие заказа, подача и пр.
7.2. Свободные минуты
7.3. Методы обслуживания: английский, французский, американский, русский и пр.
7.4. Алкоголь и способы подачи
7.5. Особенности обслуживания банкетов
Практическое задание

8. Открытие и закрытие смены. Обязанности в течение рабочего дня.

8.1. Раннее утро и поздний вечер
8.2. Чистота - залог всего
8.3. Пересмена
8.4. Сутки
8.5. Ваш стейшн - посуда, хлеб, салфетки и пр.
8.6. Усталость и мотивация

9. Особенности расчета с гостем. Виды кассовых систем. Безнал. R-keeper и 1-С.

9.1. Кассир и Tuch-screen - в чем разница
9.2. Правила расчета с гостем, формы расчета, карты и скидки
9.3. Ошибки при расчете с гостем
9.4. Чаевые - что это и как это
9.5. Работа с кассиром - диктуем и пишем
9.6. Работа на R-keeper и 1-С- последовательность, модификаторы, черта и пр.

10. Экзамен. Тест по теории курса официантов. Деловая игра.

3 октября 2012


Читайте также:
Курсы бариста в Москве - "кофейная программа"
3 октября 2012

Обучение бариста - специалиста по кофе - совершенно необходимо, он не может приступить к работе, не обладая соответствующими знаниями и навыками. Подготовка обычно содержит в себе теоретическую и практическую часть, которую обязательно включают курсы бариста в Москве


евгения 2016-03-28 10:35:40
Требуется повар- помощник(ца) на Частную Яхту (май-август) Москва и
Подмосковье.
Условия работы:

-Уборка, ежедневная Частной Яхты (150 кв. м)

-Помощь капитану корабля в приготовление еды

-Помощь в бытовых вопросах по мере поступления.

-Работа с проживанием (отдельная каюта)

-график: ненормированный рабочий день, 6/1

Требования:
-М/Ж
-Возраст от 25-40 лет

-опыт работой в семьях помощницей по хозяйству

-рекомендации, тел работодателей

-умение готовить русскую кухню

-знание основ сервировки стола

-знание субординаций работы в семьях

-без вредных привычек

-Опыт работы на Яхтах очень приветствуется.

-ЗП 60000 руб/мес

Высылайте резюме, обязательно с фото. И добро пожаловать в дружную команду к нам борт.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Евгения 2015-03-25 02:29:20
Очень нужная для меня информация, поскольку я как раз собираюсь в свободное от учебы время подрабатывать официанткой. И пройти соответствующие курсы не мешало бы.

[Ответить]
↑ +1 ↓

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте