РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Курсы администраторов ресторана в Москве. Обучение менеджеров

курсы администраторов ресторана

Если вы задумываетесь о карьере в ресторанном бизнесе, профессия менеджера ресторана представляет для вас интерес. Безусловно, можно начинать свой путь с самого начала - работая официантом, барменом и лишь затем менеджером. Можно, но не обязательно. Помимо опыта, необходимы теоретические знания, которые вы сможете потом применить на практике. В этом вам пригодятся курсы администраторов ресторана, где вы получите качественную подготовку в узкой специализации.

Обучение менеджеров ресторана - это достаточно трудоемкий процесс, который требует синтеза теории и практики. Итак, где можно пройти курсы администраторов ресторана?

Курсы менеджеров ресторана в Москве

Московский ресторатор

Hotres

Московский Дом Ресторатора

Центр Ресторатора

Программа обучения администраторов ресторана

Рассмотрим примерный перечень того, что нужно изучить будущему менеджеру ресторана.


1. Введение в профессию.Кто такой менеджер ресторанного бизнеса.

1.1. Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора
1.2. Менеджер - координатор всех звеньев
1.3. Плюсы и минусы работы менеджера
1.4. Основные функциональные обязанности менеджера

2. Персонал ресторана. План ресторана. Имидж ресторана. Взаимосвязь подразделений ресторана. Сервис.

2.1. От фешенебельного ресторана до столовой - отличия и особенности
2.2. Что такое сервис, виды сервиса и специфика
2.3. Экскурс в обязанности официанта, бармена, бариста, хостеса, повара
2.4. Имидж вашего ресторана - следуем ему или делаем сами
2.5. План ресторана: холл, гардероб, позиции, нумерация столов, бар, кухня и цеха, подсобные помещения и пр.
2.6. Звенья цепи - из кухни в зал, из кухни в бар и т.д.

3. Работа менеджера с персоналом. Грамотное управление, обучение, мотивация, контроль.

3.1. Психология управления персоналом - основные моменты
3.2. Стили управления. Дисциплинарная политика и стратегия компании
3.3. Формирование команды, корпоративная культура
3.4. Конфликты в коллективе и методы их разрешения
3.5. Грамотное составление расписаний сотрудников
3.6. Набор персонала, проведение собеседования
3.7. Эффективная стажировка сотрудников
3.8. Проведение собраний
3.9. Обучение сотрудников
3.10. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые
3.11. Самомотивация
3.12. Контроль и оценка работы сотрудников
3.13. Как снизить текучку? Почему люди увольняются?
3.14. Стресс и стрессоустойчивость
3.15. Ошибки при управлении персоналом
3.16. Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом

4. Продажи - цели и способы. Локальный маркетинг

4.1. Работа с меню и картой вин
4.2. Сервис, ориентированный на продажи - особенности и разработка
4.3. Локальный маркетинг ресторана
4.4. Психология эффективных продаж - мотивация Гостя, ориентация на Гостя и пр.
4.5. Планирование и контроль продаж
4.6. Стимулирование продаж - конкурсы, акции, соревнования
4.7. Повышение выручки и среднего чека
4.8. Типичные ошибки

5. Типология Гостей. Правила обслуживания Гостей. Совершенный сервис

5.1. Гость, кто он, характер Гостя, его поведение
5.2. Типология и потребности Гостей
5.3. Причины конфликтов и их решение
5.4. Симптомы "плохого сервиса"
5.5. От приветствия до прощания - стандарты обслуживания
5.6. Шаги к идеальному сервису
5.7. Способы оценки уровня сервиса

6. Шаги к эффективному управлению

6.1. Работа менеджера в течение дня
6.2. Зоны ответственности - распределяем обязанности
6.3. Закрытие и открытие смены
6.4. Как успевать справляться со всеми обязанностями? Тайм-менеджмент
6.5. Самоорганизация
6.6. Ошибки, совершаемые при повседневной работе

7. Прочие обязанности менеджера ресторана

7.1. Отчетность перед управляющим/директором
7.2. Инкассация
7.3. Инвентаризация
7.4. Анализ и контроль расходов и доходов, финансовая отчетность
7.5. Работа с поставщиками, составление заявок
7.6. Работа с проверяющими организациями
7.7. Внутренний документооборот
7.8. Прием товара и отчетность


28 апреля 2013


Читайте также:
Ресторанный бизнес. ВУЗы, где можно получить профессию в этой сфере
20 августа 2013

Рынок в России активно развивается. В связи с эти возникает спрос на квалифицированных специалистов в области общественного питания. Высшие учебные заведения почувствовали эту тенденцию и ввели новые востребованные специальности, "заточенные" специально под ресторанный бизнес. ВУЗы сосредоточились преимущественно в столицах



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте