РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Сенсорные интерактивные столы для кафе - дополнительный плюс в бизнесе

сенсорные интерактивные столы для ресторана

Идти в ногу со временем стараются все заведения, для которых посетители на первом месте. Задача каждого ресторана - обеспечить комфорт гостям. Чтобы обойти конкурентов, некоторые энтузиасты решили использовать в своем деле необычную новинку - сенсорные интерактивные столы для кафе. С виду, в простом включенном состоянии, предмет ничем не отличается от обыкновенного стола под стеклом, но если его включить - тогда и начинается настоящее чудо.

Интерактивный стол нужен для того, чтобы заменить традиционное меню, которое предоставляется на примере красивой книги. Теперь, присев за этот стол, клиент сможет сам посмотреть на ассорти меню в электронном виде с использованием красивых изображений. Это похоже на то, как если бы вы при помощи планшета просматривали сайт доставки блюд.

С помощью жестов пальцем, посетитель просматривает блюдо под разными ракурсами, а потом нажимает на кнопку - «заказать», отсылает запрос повару и через определенное время его ждет чек и выполненный заказ.

Использование сенсорных столов в кафе и ресторанах не ограничивается лишь действиями, связанными с параметрами: «посмотрел - понравилось - заказал» - за ними можно и развлекаться - например, посмотреть в прямом эфире, как готовится свой заказ. Посетитель сможет войти в социальные сети или читать почту. В программной среде такого стола могут быть встроены игры, что хорошо развлечет людей, которые приходят семьями, особенно с детьми. Пока их родители будут общаться о своем, их чада в этот момент не будут скучать.

Дополнительных функций может быть множество и одной из таких является вызов такси, оставление отзыва о работе заведения, просмотр фото и видео... Также за touch-столом можно оплатить счет по банковской карте.

Стоимость интерактивных столов в России колеблется в среднем от двухсот до четырехсот тысяч рублей - так что оборудовать свой ресторан, например, на 80 посадочных мест будет стоить несколько миллионов. Пока это удовольствие не из дешевых, но если в вашем городе нет подобного заведения и финансы вам позволяют - вы сможете стать одним из первых лидеров в этой нише ресторанного бизнеса.

Ряд ресторанов уже используют такой подход в обслуживании клиентов, но бывают люди, которые не смогут пользоваться такими технологиями - например, пожилые гости. Для этих случаев нужно все равно предусмотреть стандартное меню.

28 марта 2015


Читайте также:
5 советов по комплектации вашего ресторана необходимым оборудованием и аксессуарами
11 сентября 2015

Независимо от того, планируете ли вы взять оборудование для ресторана в лизинг, приобрести новое или бывшее в употреблении, вот 5 простых советов, как сделать это правильно.


Игорь 2015-05-18 01:39:38
Обзавестись хотя бы несколькими интерактивными столами моя мечта! У нас в кафе постоянные посетители - в основном люди среднего возраста. Как раз подходящий контингент. Одна беда - в последнее время дела идут не очень - придётся подождать до лучших времён,сейчас страшновато рисковать. А фишка, действительно,отличная! Тут главное не упустить момент!

[Ответить]
↑ +2 ↓
Кирилл 2015-04-18 03:46:02
Пока это очень дорогое удовольствие. Конечно для клиента в этом большой плюс, так сказать хлеб и зрелища, но для заведения все равно нужны официанты, которые будут приносить еду.

[Ответить]
↑ +2 ↓

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте