РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Автоматизация ресторана - система и программы

автоматизация ресторана

Ресторанный бизнес - это особая сфера деятельности, изменения здесь происходят молниеносно. Для успешной работы ресторана необходимо быстро откликаться на изменения в данной отрасли. Уже два десятка лет бизнесменам помогает автоматизация ресторана - система по отлаживанию многих важных процессов в заведении общепита. Рассмотрим ее цели и возможности.

Что дает система автоматизации ресторана?

Система автоматизации ресторана - это программное обеспечение и соответствующие аппараты для автоматического учета и управления процессами в ресторане. Стоит отметить, что речь идет лишь о "бумажных" процессах - оформлении заказа, сбора статистики продаж, бухгалтерские расчеты; приготовление пищи пока только на пути к этому.

У автоматизации в ресторанном бизнесе есть несколько целей:

  • повысить качество обслуживания посетителей (сократить время ожидания заказа, ошибки при оформлении заказа)

  • контролировать работу персонала, чтобы исключить хищения

  • контролирование и анализирование деятельности ресторана

  • отслеживание постоянных покупателей и создание бонусных программ

В целом эти меры направлены на улучшение работы ресторана и повышения прибыльности заведения.

Возможности и программы автоматизации

Наглядное изображение автоматизации - в зале установлен специальный терминал, через который официант вводит заказ в систему. Терминал выдает пречек (предварительный чек для клиента), а заказ тут же отображается на мониторе в кухне. Повар распечатывает аналогичный чек и приступает к готовке, а когда блюда готовы нужно отсканировать чек. Это посылает сигнал официанту о готовности заказа, и одновременно посылает в систему статистические данные. Автоматизирован и расчет с посетителями, что дает возможность "уловить" постоянного клиента, а также проконтролировать бонусную программу или скидочную акцию.

Форма автоматизации продаж может быть несколько иной - вместо терминала официант использует наладонный компьютер (коммуникатор) для оформления заказа. Аналогичная система может функционировать не только в зале, но и в баре заведения.

Автоматизировать можно бухгалтерию заведения и склад. Это позволяет облегчить работу бухгалтеру-калькулятору, кладовщикам и администраторам заведения, которые ответственны за хранение продуктов. Кроме того, автоматизация ресторана позволяет в режиме реального времени отследить экономические показатели работы заведения общепита. Для автоматизации этих процессов на рабочем компьютере администрации должна быть установлена аналогичная программа автоматизации - например, R-keeper, что и на остальных программно-аппаратных комплексах в заведении.

В последнее время многие заведения имеют в своем арсенале электронное меню. Это также позволяет автоматизировать процесс оформления заказа - достаточно каждому гостю выдавать планшет с программой меню.

Высокую эффективность дает комплексная автоматизация ресторана, однако даже техническое улучшение одного процесса в заведении также оказывается полезным.

29 октября 2013


Читайте также:
Электронное меню для ресторанов - что это
31 октября 2013

Электронные гаджеты прочно обосновались в нашей жизни. Совсем недавно появилось электронное меню для ресторанов, и многие предприниматели прочат новшеству большое будущее. Что это такое и почему нужно приобрести интерактивное меню?



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте