РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Внутренняя реклама: как привлечь клиентов снова и снова

внутренняя реклама

Как привлечь клиентов, чтобы они снова и снова возвращались в наше заведение? Одной лишь внешней рекламы ресторана недостаточно, необходима внутренняя реклама. Гостя должно привлекать наше заведение, оно должно заинтересовывать его. Многие забывают об организации рекламного процесса внутри ресторана - а это недопустимо, ведь пришедшего клиента проще удержать, чем привлечь нового. Кроме этого, нужно понимать, что внутренняя реклама повышает уровень продаж - а значит, увеличивает выручку предприятия. Итак, рассмотрим, как привлечь внимание клиентов внутри заведения.

Способы внутренней рекламы ресторана и кафе

Прежде всего, это оформление входа. Есть ли у вас большая парковка для удобства гостей? Если вы рассчитываете на клиентов со средним уровнем достатка и выше, то это необходимо. Как оформлена дверь, хочется ли в нее войти? Согласитесь, что невзрачное оформление входа не привлечет внимания прохожих. Позаботьтесь о хорошем освещении, об интересном оформлении окон и витрин. Конечно, вывеска тоже должна привлекать внимание - хорошо бы, чтобы гости запомнили ее.

Это же касается и оформления холла, фойе. Есть ли у вас информационные и газетные стойки? Очень полезно, чтобы гости получили информацию о заведении, еще не садясь за столик. Сюда относится и работа хостеса, если у вас есть эта должность.

Меню, которое гости возьмут в руки - беспроигрышный способ отличной внутренней рекламы. От оформления меню зависит очень многое.

Барная стойка обязательно должна привлекать внимание. Расстановка напитков, барного стекла, десертов, освещение и устройство бара должно вызывать желание присесть и заказать что-нибудь. Не пренебрегайте "баром в баре", если формат вашего заведения предполагает контактную барную стойку.

То же самое относится, например, и к суши-бару или десертной витрине. Если гости, до того как сделали заказ, видят блюда и/или их приготовление своими глазами - они должны выглядеть безупречно и вызывать аппетит.

Желательно, чтобы на каждом столе присутствовал рекламный тейбл-стенд с информацией о скидках, популярных блюдах и напитках, и иной полезной информацией. Только не перегружайте пространство стола - одного стенда вполне достаточно.

Непосредственно работа персонала также может являться важным способом внутренней рекламы ресторана. Может ли официант аппетитно рассказать о каждом блюде? Информирует ли он об акциях и ближайших мероприятиях заведения? Интересно ли слушать бармена, когда он говорит, из чего состоит тот или иной коктейль? Приглашают ли они посетить наше заведение снова? Персонал может обеспечить нам отличную рекламу - и нужно сделать на это упор, ведь это вовсе не требует затрат, все зависит только от подготовки и умения работников. От качества обслуживания будут зависеть отзывы клиентов - придут они к нам снова или не появятся больше никогда.

Наконец, не забывайте о визитках. Они могут быть вложены в папку со счетом, и это будет финальным рекламным штрихом. Гость возьмет визитку с собой - и однажды вновь увидит ее и вспомнит наше заведение. Конечно же, визитки тоже должны быть оформлены надлежащим образом, чтобы на них была написана краткая, ясная и привлекающая внимание информация.

Мы убедились, что внутренняя реклама не менее важна, чем внешняя. Обидно потерять гостя, едва только он пришел к нам. Вышеизложенные правила помогут нам привлекать клиентов снова и снова.

26 августа 2012


Читайте также:
Как привлечь клиентов? Внешняя реклама ресторана
28 августа 2012

Как привлечь клиентов в заведение общественного питания? Внешняя реклама ресторана - эффективные способы повышения потока гостей. Способы рекламы в зависимости от потенциальной клиентуры заведения



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте