РАЗДЕЛЫ

  КУРС РЕСТОРАТОРА
  ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
  РЕСТОРАННЫЕ НОВОСТИ
  РАБОТА С ГОСТЯМИ
  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
  ОБУЧЕНИЕ И РАБОТА
  ОТДЫХ СО ВКУСОМ
  ПЕРСОНЫ
  РЕСТОРАННАЯ ЖИЗНЬ
  ОБЗОРЫ РЕСТОРАНОВ
 


  Задать вопрос специалистам

Если у вас возник вопрос, который вы хотели бы обсудить со специалистами в сфере ресторанного бизнеса - вы можете отправить его нам, и мы с удовольствием ответим на него. Самые интересные вопросы и развернутые ответы на них будут опубликованы в разделе "Письма читателей"

          Задать вопрос

 

  НОВЫЕ СТАТЬИ
  Читатель спрашивает: "Почему лучше открыть именно ресторанный бизнес, чем любой другой?"
  19 января 2016
  10 способов использовать местные продукты в вашем ресторане
  18 января 2016
  Плюсы и минусы покупки ресторанного оборудования, бывшего в употреблении
  18 января 2016
  Венеция на Тверском бульваре - ресторан Palazzo Ducale
  7 декабря 2015
  Кафе DIDU в Москве - это пластилиновая терапия и приятное времяпровождение + видео
  7 декабря 2015
  Beer&Brut в Москве: все в гости к нам + видео
  7 декабря 2015
  Холодильники с шоковой заморозкой в вашем кафе
  28 октября 2015
  Как открыть кафе восточной кухни
  28 октября 2015
  Андрей Деллос: бизнес и хобби для меня одно целое
  27 октября 2015
  Универсальный мармит - для чего он нужен?
  25 октября 2015

Эффективное управление продажами - как увеличить прибыль ресторана

как увеличить прибыль ресторана

Большинство рестораторов задаются вопросом - как увеличить прибыль ресторана, и это понятно, ведь конечная цель любого бизнеса - это доход, который мы можем получить. Для того, чтобы его повысить, необходимо знать, что такое эффективное управление продажами в ресторанном бизнесе.

Управление продажами - это разработка и внедрение такой системы продаж, которая будет эффективно действовать в отсутствие ее создателя. Говоря простым языком, нам нужно выстроить работу официантов и барменов так, чтобы продажи были высокими не только тогда, когда рядом находится менеджер или управляющий - система должна поддерживать сама себя. Сделать так, чтобы прибыль ресторана постоянно увеличивалась - вполне реально, нужно только следовать нескольким правилам. Вначале рассмотрим этапы управления продажами.

Этапы управления продажами:

1. Анализ текущей ситуации
2. Постановка цели
3. Планирование продаж
4. Мотивация продаж
5. Контроль продаж
6. Анализ результата
7. Корректировка при необходимости

Управление продажами - анализ текущей ситуации

Прежде чем ставить цель по достижению такой-то выручки, мы должны обладать всей необходимой информацией - это золотое правило управленца. Что мы можем проанализировать в нашем заведении?

  • Выручку за предыдущие месяцы, ее стабильность и распределенность по дням недели. Это даст нам возможность определить, реально ли сейчас заниматься ее повышением, или необходимо сначала выбраться из кризисного состояниия, а также в какие дни недели можно ожидать большей выручки и ставить соответствующий план среди персонала. Желательно еще на этапе разработки бизнес-плана ресторана прикинуть, какой доход в месяц мы можем ожидать.

  • Посещаемость. Количество гостей на протяжение последних месяцев, тенденция к снижению или повышению потока клиентов, в какие дни недели, в какое время дня больший поток гостей.

  • Продажи блюд и напитков. Какие блюда и напитки больше всего продаются, какие меньше, а какие - совсем не продаются. Это позволит делать упор на продажу конкретных позиций в меню, а также расширить ассортимент или исключить то или иное блюдо.

  • Выручку и средний чек каждого официанта и бармена, процентное соотношение их доходности (по личной выручке) и продажной способности (по среднему чеку) для заведения, количество обслуженных гостей на каждого из них. С помощью этого мы сможем понять, на кого мы будем рассчитывать чтобы повысить доход, кого нужно обучить или замотивировать, и с кем можно попрощаться.

Проанализировав это, мы сможем увидеть наши слабые места, понять, как увеличить прибыль ресторана, можем ли мы сейчас поставить главную цель - план дохода. Это можно делать как вручную, так и с помощью специальных автоматизированных программ. Вначале нужно решать самые острые проблемы, если таковые имеются, и только потом переходить к расстановке задач для повышения дохода. Итак, как увеличить выручку в кафе или ресторане?

Как увеличить прибыль ресторана

Чтобы достичь повышения выручки, можно:

a) Увеличить средний счет ресторана
b) Увеличить поток гостей
c) Увеличить средний чек каждого официанта и бармена

Подробнее эти способы мы рассмотрим во второй части статьи. Читать далее…

18 января 2013


Читайте также:
Как повысить продажи в ресторане - как увеличить объем продаж
18 января 2013

Любого предпринимателя интересует, как увеличить объем продаж. Чтобы знать, как повысить продажи в ресторане, нужно рассмотреть три главных способа увеличения дохода - вы найдете их в этой статье



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

  Прислать свою историю

На нашем сайте открывается уникальный раздел - ресторанный бизнес изнутри глазами работников. Если вам есть чем поделиться - присылайте свои истории! Лучшие из них будут опубликованы на сайте и примут участие в голосовании
          Прислать историю



 
© 2012 - 2017 RESTO-KLUB   Все права защищены

Главная ·  Обратная связь ·  Условия использования ·  Реклама на сайте